Центр развития речи «Планета Логомед»

Cпециализированный центр развития речи «Планета Логомед» находится в Воронеже и занимается диагностикой и лечением детей с нарушениями развития. В нашем центре любой ребенок в возрасте от 1 месяца до 16 лет может получить консультацию высококвалифицированных специалистов: педиатра, невролога, психолога, логопеда и пройти диагностику. Также в центре проводится немедикаментозная реабилитация и развивающие занятия.

Наши методики эффективны при нарушениях речевой и познавательной функций, расстройствами аутистического спектра, с нарушениями внимания и поведения, СДВГ, с задержкой моторного развития и ДЦП.

10

лет работы

20

Специалистов

Аудиотерапия по методу А.Томатиса («Besson of Switzerland»)
Микрополяризация

Лечение

Центр развития речи «Планета Логомед» применяет только самые эффективные мировые методы для коррекции неврологических и речевых нарушений. Немедикаментозные методы реабилитации – это то, что является основой лечения в нашем центре. После тщательного обследования ребенка, выявления показаний и противопоказаний, врач-невролог назначает необходимые занятия и процедуры ребенку. Все процедуры безопасны, безболезненны и проводятся на современном оборудовании квалифицированным медицинским персоналом, который умеет найти подход к каждому ребенку.

Опытные врачи нашей клиники, хорошо знают, как методы сочетаются между собой и с занятиями, которые посещает ребенок и какое влияние оказывают на развитие и поведение.

ЗРР, ЗПРР

ЗРР (задержка речевого развития) и ЗПРР (задержка психоречевого развития) — это комплекс нарушений, связанных с отставанием в речевых навыках, мышлении, внимании, поведенческих и двигательных функциях. Характеризуется дисфункцией речи, поведенческими нарушениями, эмоциональными расстройствами.

ЗРР и ЗПРР — это не одно и тоже. При ЗРР у ребенка психическое развитие, интеллект соответствует возрастным нормам. Он все понимает, выполняет просьбы, но просто мало говорит или не говорит совсем. Дети с ЗПРР отстают в умственном развитии от сверстников.
Особенно заметной становится задержка развития, когда ребенок не осваивает какие-либо навыки, которыми уже владеют его сверстники. Это могут быть речевые, двигательные, бытовые или учебные навыки.
Для того чтобы ребенок скорее догнал сверстников, нужны постоянные занятия со специалистами и комплексная индивидуальная программа в реабилитационном центре для детей с задержками развития.

Когда нужно начать волноваться?

Официальный диагноз ЗРР детям ставят только после 3х лет. А ЗПРР в 4 или 5 лет могут даже еще не поставить. Но заметить у малыша отставание в речевом развитии родители смогут намного раньше, если будут обращать внимание на развитие сверстников и общепринятые нормы:
  • В 1 год ребенок должен произносить до 10 облегченных слов и знать названия нескольких предметов
  • В 2 года — строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается до 50 слов
  • В 2,5 года — строить сложные предложения, правильно произносить практически все буквы, кроме «л», «р» и шипящих, задавать вопросы «где?», «куда?»
  • В 3 года — говорить предложениями, объединенными по смыслу
  • В 4 года — говорить грамматически правильно построенными фразами, употребляя все части речи, уметь обобщать предметы в группы
  • В 5 лет — говорить почти как взрослый (словарный запас до 3000 слов), правильно произносить все буквы, пересказывать текст, сравнивать и оценивать действия героев
Если ваш ребенок отстает от нормы больше, чем на 2-3 месяца, а также если ребенок гиперактивный, агрессивный, невнимательный, плохо запоминает новое, он необщительный, слабый физически — все это должно насторожить родителей и стать поводом обращения к педиатру!
Чем дольше малыш не разговаривает, тем дольше «тормозит» его умственное развитие. Поэтому начинать лечение задержки психического развития речи нужно как можно раньше. И чем раньше родители обратятся за помощью, тем больше шансов на полное восстановление малыша!
Помните, что без участия мамы и папы невозможно вылечить ребенка. Необходимо выполнять все рекомендации врачей и ежедневно заниматься дома с ребенком. Это могут быть разнообразные игры для развития моторики и логики ребенка, подвижные игры, собирание пазлов, разнообразные поделки и т.п. Постоянно разговаривайте с ребенком, ходите гулять в парки  выезжайте на природу — это способствует развитию кругозора и улучшения психоэмоционального состояния.
АСВП (акустические стволовые вызванные потенциалы)
Сенсорная интеграция
Аудиотерапия по методу InTime

Наши преимущества

Самые эффективные мировые методы

Все методики безопасны для здоровья ребенка, научно обоснованы и уже доказали свою эффективность

Квалифицированные специалисты

Наши врачи и специалисты имеют огромный опыт работы с детьми с задержками развития

Комплексный
подход

Мы отдаем предпочтение эффективным методикам для коррекции и восстановления речи у детей

Индивидуальная
программа

Каждому ребенку составляется индивидуальная схема коррекции

Сертификаты

Наши специалисты

Imperdiet aliquet est vel nulla turpis eu consequat ullamcorper a egestas suspendisse faucibus eu velit, phasellus pulvinar lorem et libero et tortor, sapien nulla.

Margaret Anderson

Head of Laboratory Department

Mark Anthony

Senior Pathologist

Samantha Wood

Laboratory Technician

Subsribe To Our Newsletter

Stay in touch with us to get latest news and special offers.

Адрес

г. Воронеж, ул. Заговорского, д.13, корпус 3

Телефон

+7 980 232 15 55

Email

planeta.logomed5@mail.ru